Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий номер
О журнале
Миссия
Общая информация
Порядок рецензирования
Редакционная коллегия
Редакционный совет
Редакция
Контакты
Подписка
Публикационная этика
Авторам
Отправить статью
Правила оформления статей
Порядок работы над статьей
Архив
Указатель статей
А - Б
В - Г
Д - З
И - К
Л - М
Н - П
Р - С
Т - Ц
Ч - Я
In Memoria
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 32 № 2 (2021)
Том 32 № 2 (2021)
Опубликован:
2021-05-31
ЧЕЛОВЕК В ОБРАЗОВАНИИ: ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОГО МИРА
Вступительное слово
Елена Владимировна Брызгалина
7-8
Искусственный интеллект в образовании. Анализ целей внедрения
Елена Владимировна Брызгалина
9-29
Стратегия массовой персонализации в современном образовании
Татьяна Вилевна Сохраняева
30-40
Феномен современного детства
Ольга Александровна Французова
41-50
Образование в структуре статусной неконсистентности современного российского общества
Владимир Анатольевич Прохода
51-64
Образование как благо: современные контексты понимания
Артемий Рустямович Курбанов
65-75
Дискурс этики заботы в образовании для будущего
Елизавета Александровна Рождественская
76-88
Научные исследования
Цифровизация как антропологический вызов: методологический аспект
Сергей Максимович Малков
89-105
Времена. Нравы. Характеры.
Советский человек как познаваемая реальность. Часть 1
Сергей Анатольевич Никольский
106-124
Символы. Ценности. Идеалы
Странности и истоки человеческой сексуальности
Николай Сергеевич Розов
125-146
Правильно ли были расколдованы странности и истоки сексуальности? (полемические заметки)
Вадим Маркович Розин
147-160
Образы человека
Дарья Казаринова-Пыльнова: разделяя сиюминутное и вечное
Армен Рубенович Апресян
161-173
Обзоры и рецензии
Человечество в новой реальности: глобальные биотехнологические вызовы
Мария Ивановна Фролова
174-188
Язык
English
Русский
subscriptions
Подписка
issn
ISSN 0236-2007 (Print)
ISSN 2782-2893 (Online)
database