Образовательная стабильность как фоновый фактор развития личности

Авторы

  • Вера Алексеевна Фортунатова Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
  • Елена Викторовна Валеева Арзамасский филиал Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Ключевые слова:

стабильность, образование, метафора, традиция, динамика, мобильность, гуманизм, творчество

Аннотация

Стабильность образовательного процесса рассматривается как продукт интеграции образования и культуры, выступающий фоном всего образовательного процесса. Создание условий для высоких образовательных результатов требует решения многих мировоззренческих и общефилосфских проблем, таких, как соотношение здоровой консервативности с возросшим динамизмом формирования современного человека; значение классики и духовных идеалов, испытанных временем, независимость школы от конъюнктуры многих актуальных процессов в обществе, самоактуализация индивида на основе обретения вечных смыслов. Стабильность предстает как фактор устойчивости, убежденности, уверенности в собственных силах, то есть как технология формирования личности. выработанная историей человечества.

Биографии авторов

  • Вера Алексеевна Фортунатова, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

    доктор филологических наук, профессор кафедры культуры психологии предпринимательства

  • Елена Викторовна Валеева, Арзамасский филиал Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

    кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы

Загрузки

Опубликован

2017-08-25

Выпуск

Раздел

Общее

Как цитировать

[1]
2017. Образовательная стабильность как фоновый фактор развития личности. Человек. 4 (Aug. 2017), 106–116.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)