Образовательная стабильность как фоновый фактор развития личности

  • Вера Алексеевна Фортунатова Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
  • Елена Викторовна Валеева Арзамасский филиал Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Ключевые слова: стабильность, образование, метафора, традиция, динамика, мобильность, гуманизм, творчество

Аннотация

Стабильность образовательного процесса рассматривается как продукт интеграции образования и культуры, выступающий фоном всего образовательного процесса. Создание условий для высоких образовательных результатов требует решения многих мировоззренческих и общефилосфских проблем, таких, как соотношение здоровой консервативности с возросшим динамизмом формирования современного человека; значение классики и духовных идеалов, испытанных временем, независимость школы от конъюнктуры многих актуальных процессов в обществе, самоактуализация индивида на основе обретения вечных смыслов. Стабильность предстает как фактор устойчивости, убежденности, уверенности в собственных силах, то есть как технология формирования личности. выработанная историей человечества.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Вера Алексеевна Фортунатова, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

доктор филологических наук, профессор кафедры культуры психологии предпринимательства

Елена Викторовна Валеева, Арзамасский филиал Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы

Опубликован
2017-08-25
Как цитировать
Фортунатова В. А., Валеева Е. В. Образовательная стабильность как фоновый фактор развития личности // Человек. 2017. Т. № 4. С. 106-116.
Выпуск
Раздел
Общее

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)