Робер Брессон: Homo silentii французского кинематографа

  • Юлия Всеволодовна Михеева ВГИК
Ключевые слова: Робер Брессон, авторский кинематограф, аудиовизуальное решение фильма, музыка в кинофильме, эстетика кино, трансцендентальный стиль в кинематографе

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению “эстетики молчания” в фильмах французского режиссера Робера Брессона. Внутрикадровое и закадровое звучание исследуется в контексте уникального авторского стиля и философско-эстетических принципов мастера, развивавшихся и совершенствовавшихся на протяжении всей его творческой жизни. Музыкально-звуковая составляющая фильмов Брессона эволюционирует от внешне выраженной аффективности до визуальной онтологии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Юлия Всеволодовна Михеева, ВГИК

Кандидат философских наук, заведующий отделом междисциплинарных исследований киноискусства, докторант кафедры эстетики, истории и теории культуры.

Опубликован
2019-06-07
Как цитировать
Михеева Ю. В. Робер Брессон: Homo silentii французского кинематографа // Человек. 2019. Т. № 3. С. 148-163.
Выпуск
Раздел
Общее