Робер Брессон: Homo silentii французского кинематографа

Авторы

  • Юлия Всеволодовна Михеева ВГИК

Ключевые слова:

Робер Брессон, авторский кинематограф, аудиовизуальное решение фильма, музыка в кинофильме, эстетика кино, трансцендентальный стиль в кинематографе

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению “эстетики молчания” в фильмах французского режиссера Робера Брессона. Внутрикадровое и закадровое звучание исследуется в контексте уникального авторского стиля и философско-эстетических принципов мастера, развивавшихся и совершенствовавшихся на протяжении всей его творческой жизни. Музыкально-звуковая составляющая фильмов Брессона эволюционирует от внешне выраженной аффективности до визуальной онтологии.

Биография автора

  • Юлия Всеволодовна Михеева, ВГИК

    Кандидат философских наук, заведующий отделом междисциплинарных исследований киноискусства, докторант кафедры эстетики, истории и теории культуры.

Загрузки

Опубликован

2019-06-07

Выпуск

Раздел

Общее

Как цитировать

[1]
2019. Робер Брессон: Homo silentii французского кинематографа . Человек. 3 (Jun. 2019), 148–163.