Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникационных взаимодействий

Авторы

  • Тамара Завеновна Адамьянц Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН

Ключевые слова:

модель коммуникации, коммуникатор, аудитория, человек, смысл, воздействие, манипулятивные технологии, диалог

Аннотация

Дается обзор моделей коммуникации, узаконивающих на научном уровне оптимальные, по мнению их авторов, цели и способы общения коммуникатора с аудиторией. Анализ охватывает период от окончания Второй мировой войны по сегодняшний день. Прослежены особенности отражения актуальных для своего времени, а также и для современного социокультурного пространства, моделей коммуникации в реальной коммуникативной практике с учетом социального и политического контекста.

Биография автора

  • Тамара Завеновна Адамьянц, Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН

    доктор социологических наук, профессор, главный научный сотрудник

Опубликован

2019-08-04

Выпуск

Раздел

Общее

Как цитировать

[1]
2019. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникационных взаимодействий. Человек. 3 (Aug. 2019), 96–107.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)