Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникационных взаимодействий
Ключевые слова:
модель коммуникации, коммуникатор, аудитория, человек, смысл, воздействие, манипулятивные технологии, диалогАннотация
Дается обзор моделей коммуникации, узаконивающих на научном уровне оптимальные, по мнению их авторов, цели и способы общения коммуникатора с аудиторией. Анализ охватывает период от окончания Второй мировой войны по сегодняшний день. Прослежены особенности отражения актуальных для своего времени, а также и для современного социокультурного пространства, моделей коммуникации в реальной коммуникативной практике с учетом социального и политического контекста.
Скачивания
Данные по скачиваниям пока не доступны.
Опубликован
2019-08-04
Выпуск
Раздел
Общее
Как цитировать
[1]
2019. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникационных взаимодействий. Человек. 3 (Aug. 2019), 96–107.