К феноменологии визуальности в кино

Авторы

  • Сергей Анатольевич Шульц

Ключевые слова:

феноменология, европейское и американское кино, видение, сами вещи, бытие

Аннотация

Рассматривается проблема истинного и ложного (“наглядного”) видения в кино. Противопоставлены американское и европейское кино в аспекте со- ответственно ложного “объективизма” и глубокой субъективности. Высокие образцы европейского кино расценены в плане их следования “самим вещам”, живой мысли, бытию.

Биография автора

  • Сергей Анатольевич Шульц

    докторр филологических наук, независимый исследователь. Постоянный автор журнала. 

Загрузки

Опубликован

2019-05-04

Выпуск

Раздел

Общее

Как цитировать

[1]
2019. К феноменологии визуальности в кино. Человек. 4 (May 2019), 86–99.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)