Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникационных взаимодействий

  • Тамара Завеновна Адамьянц Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН
Ключевые слова: модель коммуникации, коммуникатор, аудитория, человек, смысл, воздействие, манипулятивные технологии, диалог

Аннотация

Дается обзор моделей коммуникации, узаконивающих на научном уровне оптимальные, по мнению их авторов, цели и способы общения коммуникатора с аудиторией. Анализ охватывает период от окончания Второй мировой войны по сегодняшний день. Прослежены особенности отражения актуальных для своего времени, а также и для современного социокультурного пространства, моделей коммуникации в реальной коммуникативной практике с учетом социального и политического контекста.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Тамара Завеновна Адамьянц, Институт социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН

доктор социологических наук, профессор, главный научный сотрудник

Опубликован
2019-08-04
Как цитировать
Адамьянц Т. З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникационных взаимодействий // Человек. 2019. Т. № 3. С. 96-107.
Выпуск
Раздел
Общее