Художник в эпоху технологической воспроизводимости

  • Александр Самойлович Дриккер Санкт-Петербургский государственный университет
  • Евгений Анатольевич Маковецкий Санкт-Петербургский государственный университет
Ключевые слова: художник, технология, демократизация, репродуцироемость, алгоритм, ювенализация, неотения

Аннотация

В качестве эволюционного алгоритма нынешней фазы демократизации рассматривается массовое репродуцирование-тиражирование-редуцирование. Результат подобного процесса - тенденция к угасанию искусства как автономной области культуры и к вырождению художника в век его технологической репродуцируемости. Актуальная художественная культура стремительно ювенализируется. В очевидной культурной неотении можно усмотреть переходную фазу, завершающую эру художников-пророков и открывающую путь к новым формам интуитивного познания.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Александр Самойлович Дриккер, Санкт-Петербургский государственный университет

Доктор культурологии, профессор. Постоянный автор журнала. 

Евгений Анатольевич Маковецкий, Санкт-Петербургский государственный университет

Доктор философских наук, доцент. В журнале "Человек" публикуется впервые. 

Опубликован
2019-06-09
Как цитировать
Дриккер А. С., Маковецкий Е. А. Художник в эпоху технологической воспроизводимости // Человек. 2019. Т. № 6. С. 61-73.
Выпуск
Раздел
Общее

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)