Имена, образовавшиеся путем звукоподражания, как социолингвистическое явление

  • Анна Владимировна Соколова Московский государственный лингвистический университет
Ключевые слова: ономатопоэтика, ономастика, бренд, социолингвистика, перевод

Аннотация

В статье рассматривается такое социолингвистическое явление, как звукоподражательная лексика, используемая в именах собственных не только в художественной литературе, но и в названиях продуктов, электронных ресурсов и т.д.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Анна Владимировна Соколова, Московский государственный лингвистический университет

Преподаватель кафедры переводоведения и практики английского языка. В журнале "Человек" публикуется впервые. 

Опубликован
2019-06-07
Как цитировать
Соколова А. В. Имена, образовавшиеся путем звукоподражания, как социолингвистическое явление // Человек. 2019. Т. № 3. С. 143-147.
Выпуск
Раздел
Общее