Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникационных взаимодействий
Ключевые слова:
модель коммуникации, коммуникатор, аудитория, человек, смысл, воздействие, манипулятивные технологии, диалог
Аннотация
Дается обзор моделей коммуникации, узаконивающих на научном уровне оптимальные, по мнению их авторов, цели и способы общения коммуникатора с аудиторией. Анализ охватывает период от окончания Второй мировой войны по сегодняшний день. Прослежены особенности отражения актуальных для своего времени, а также и для современного социокультурного пространства, моделей коммуникации в реальной коммуникативной практике с учетом социального и политического контекста.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2019-08-04
Как цитировать
Адамьянц Т. З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникационных взаимодействий // Человек. 2019. Т. № 3. С. 96-107.
Выпуск
Раздел
Общее