Художник в эпоху технологической воспроизводимости

Авторы

  • Александр Самойлович Дриккер Санкт-Петербургский государственный университет
  • Евгений Анатольевич Маковецкий Санкт-Петербургский государственный университет

Ключевые слова:

художник, технология, демократизация, репродуцироемость, алгоритм, ювенализация, неотения

Аннотация

В качестве эволюционного алгоритма нынешней фазы демократизации рассматривается массовое репродуцирование-тиражирование-редуцирование. Результат подобного процесса - тенденция к угасанию искусства как автономной области культуры и к вырождению художника в век его технологической репродуцируемости. Актуальная художественная культура стремительно ювенализируется. В очевидной культурной неотении можно усмотреть переходную фазу, завершающую эру художников-пророков и открывающую путь к новым формам интуитивного познания.

Биографии авторов

  • Александр Самойлович Дриккер, Санкт-Петербургский государственный университет

    Доктор культурологии, профессор. Постоянный автор журнала. 

  • Евгений Анатольевич Маковецкий, Санкт-Петербургский государственный университет

    Доктор философских наук, доцент. В журнале "Человек" публикуется впервые. 

Загрузки

Опубликован

2019-06-09

Выпуск

Раздел

Общее

Как цитировать

[1]
2019. Художник в эпоху технологической воспроизводимости. Человек. 6 (Jun. 2019), 61–73.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)