Имена, образовавшиеся путем звукоподражания, как социолингвистическое явление

Авторы

  • Анна Владимировна Соколова Московский государственный лингвистический университет

Ключевые слова:

ономатопоэтика, ономастика, бренд, социолингвистика, перевод

Аннотация

В статье рассматривается такое социолингвистическое явление, как звукоподражательная лексика, используемая в именах собственных не только в художественной литературе, но и в названиях продуктов, электронных ресурсов и т.д.

Биография автора

  • Анна Владимировна Соколова, Московский государственный лингвистический университет

    Преподаватель кафедры переводоведения и практики английского языка. В журнале "Человек" публикуется впервые. 

Загрузки

Опубликован

2019-06-07

Выпуск

Раздел

Общее

Как цитировать

[1]
2019. Имена, образовавшиеся путем звукоподражания, как социолингвистическое явление. Человек. 3 (Jun. 2019), 143–147.